12.03.2014
Компания Лила Сэйлз Промоушн (Leela Sales Promotion) приняла участие в авторской конференции в рамках выставки «IPSA Весна 2014»
Знаковым событием февраля для компании «Leela Sales Promotion» стала проходившая в международном выставочном центре «Крокус Экспо» 25-я Специализированная выставка рекламных сувениров, бизнес-подарков и промопродукции «IPSA Рекламные Сувениры Весна 2014».
Чтобы быть в курсе последних трендов индустрии, сочетая здоровую конкуренцию в условиях современного рынка с грамотным информированием о современных разработках и особо востребованных трикотажных материалах и фактурах, сотрудники нашей компании не только посетили выставку, но и в качестве содокладчиков, приняли участие в первой профессиональной отраслевой конференции «Вставка».
Выступления участников конференции были продиктованы, прежде всего, спецификой рынка бизнес-подарков. Основной акцент докладов был сделан в направлении ключевых проблем индустрии. Несмотря на перенасыщенность рынка китайской продукцией, в последнее время все острее встает вопрос дефицита идей и необходимости отслеживания потребностей покупателей и изменением рынка предложений. Отсутствие единого терминологического аппарата, понятного и доступного как производителям, так и покупателям, уже давно подталкивает профессионалов, работающих в этом сегменте, обратить внимание на возможные способы решения проблемы.
Своеобразный выход из ситуации был предложен руководителем отдела продаж Натальей Малаховой. В своем докладе
«Сотка – это не деньги…» она легко и доступно рассказала о толковом словаре сферы промо-текстиля.
Компания “Лила Сэйлз Промоушн”, как один из крупнейших производителей текстиля, всегда предъявляет жесткие требования к качеству сырья и материалов, используемых при изготовлении изделий. Так, например, трикотажное полотно, изготовленное из гребенной хлопковой пряжи, более гладкое, тонкое и крепкое на разрыв, чем кардное. По словам Натальи Малаховой, мягкость, приятные тактильные ощущения, комфорт и удобство – это обязательные атрибуты одежды из гребенной хлопковой пряжи. Продукция из кардного сырья, в свою очередь, отличается меньшей бархатистостью и неровностью поверхности.
Для дорожащего своей репутацией производителя, важны не только основные параметры полотна такие, как экологичность красителей, его плотность, эластичность, гладкость лицевой и изнаночной стороны, но и многие другие характеристики. Язык профессиональных терминов сегодня – это, прежде всего, язык качества, помогающий покупателю правильно и адекватно подходить к выбору необходимой продукции.
В вопросах качества не может быть мелочей, и компания “Лила Сэйлз Промоушн” знает это, как никто другой и учитывает все это при производстве своей продукции.
◄ К списку новостей